Реутов
Комитеты, отделы

ЗАГС г. Реутов в Реутове

Учреждение добавлено на сайт 28.04.2012 г.
Контактная информация учреждения проверена 20.10.2014 г.

Реутовский отдел ЗАГС Главного управления записи актов гражданского состояния Московской области

Адрес: 143966, Московская область, г. Реутов, ул. Лесная, д.4

Телефоны для справок: (967) 248-06-03 (временный) 

Сайт Главного управления записи актов гражданского состояния Московской области: zags.mosreg.ru/

Информация уточнена по данным официального сайта Главного управления записи актов гражданского состояния Московской области

Руководитель Бусова Евгения Васильевна

Режим работы: 

Дни

Часы работы

Перерыв

Вторник:

9.00 - 17.00

13.00 - 14.00

Среда:

9.00 - 18.00

13.00 - 13.30

Четверг:

9.00 - 17.00

13.00 - 14.00

Пятница:

9.00 - 17.00

13.00 - 14.00

Суббота:

9.00 - 17.30

13.00 - 13.30

По пятницам и субботам в ЗАГСе производится государственная регистрация заключения брака в торжественной обстановке

В последний день месяца – с 9.00 до 13.00 (в случае, если последний день месяца выпадает на субботу или воскресенье – в предшествующую пятницу с 9.00 до 13.00, за исключением государственной регистрации заключения брака).

Внимание! Второй четверг каждого месяца – санитарный день (за исключением государственной регистрации смерти).

Выходные дни: воскресенье, понедельник.

Виды деятельности ЗАГСа:

- регистрация актов гражданского состояния, к ним относятся:

  • Государственная регистрация рождения (в том числе торжественная регистрация);
  • Регистраци заключения брака (в том числе торжественная, т.е. выездная регистрация. Заявления о вступлении в брак принимаются за 1 месяц);
  • Регистрация расторжения брака;
  • регистрация уыновления, либо удочерения;
  • Государственная регистрация установления отцовства;
  • Регистрация перемены имени;

- внесение изменений или исправлений в записи актов гражданского состояния.
- выдача повторных документов (архив).
- восстановление либо аннулирование записей актов.
- проставление апостиля
- государственная регистрация смерти
- чествование юбиляров семейной жизни, золотая, серебренная свадьбы и пр. (в том числе торжественное)

Документы, необходимые для государственной регистрации брака в ЗАГС города Реутов: 

  • Заявление о заключении брака
  • Документы, удостоверяющие личность лиц, вступающих в брак
  • Документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за государственную регистрацию заключения брака
  • Свидетельство о расторжении брака (представляется в случае расторжения предыдущего брака)
  • Свидетельство о смерти супруга (представляется в случае, если лицо, вступающее в брак является вдовцом или вдовой)
  • Решение суда о признании брака недействительным, вступившее в законную силу (надлежащим образом заверенная судом копия)

Регистрация брака в электроном виде:

  • Посмотреть свободные места
  • Зарегистрироваться на официальном сайте ЗАГС - электронные услуги
  • Зайти в личный кабинет
  • Подать заявку на регистрацию заключения брака

Внимание! Для регистрация брака в электроном виде, ознакомьтесь пожалуйста с инструкцией.

Документы, необходимые для государственной регистрации расторжения брака в ЗАГС города Реутов: 

  • заявления, паспорта, квитанцию о госпошлине;
  • судебное решение (вступившие в силу) о факте расторжения брачного союза;
  • оригинал свидетельства о браке;
  • судебное решение о признании супруга или супруги недееспособной личностью, без вести пропавшей, либо осужденной на срок свыше трех лет за совершение преступления.

Документы, необходимые для государственной регистрации удочерения несовершеннолетнего лица (усыновления):

  •  заявление, паспорта усыновителей;
  • судебное постановление, дающее право усыновить ребенка;
  • свидетельство о рождении усыновляемого лица;
  • свидетельство, подтверждающее факт регистрации брачных отношений между усыновителями, либо брака родного родителя ребенка и одного усыновителя.

 Установление отцовства: В данном случае сотрудники ЗАГС города Реутова могут потребовать от заявителя различные документы, в частности:

  •  паспорта и заявление;
  • судебное решение (о признании пропавшей без вести матери ребенка, либо о лишении материнских прав, либо о недееспособности матери, о признании или установления отцовства в зависимости от конкретной ситуации);
  • справка от органов попечения и опеки, в которой дается согласие на установление отцовства.

 Документы, необходимые для государственной регистрации смерти:

  • паспорт заявителя и заявление о смерти;
  • медсправка о смерти;
  • паспорт умершего человека;
  • судебное постановление о признании гражданина умершим, либо о факте его смерти.